Рабочая группа №4 (4 корпус)

Информация для дольщиков


Елена Б.
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:27

Re: Рабочая группа №4 (4 корпус)

Сообщение Елена Б. » 21 фев 2018, 21:21

ПРОТОКОЛ
собрания с обманутыми дольщиками ЖК «Западные Ворота Столицы»
20 февраля 2018 г. г. Одинцово, пр. маршала Жукова, 28, здание городской Администрации
Начало в 18-10. Окончание в 19-15.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
- заместитель Главы Одинцовского района Пайсов М.А.
- вице-премьер ГК «ПИК» Козлов А.А.
- представитель МосЭкспертизы
- дольщики 2 и 3 корпусов ЖК «ЗВС»
- обманутые дольщики 4 корпуса ЖК «ЗВС»
- дольщики группы «280»
ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Презентация ГК «ПИК» проектов новостроек, планируемых к строительству
на территории ЖК «ЗВС» (корпуса 4.1 и 4.2)

2. Ответы на вопросы дольщиков ЖК «ЗВС»
СЛУШАЛИ: 1. Заместитель Главы Администрации Одинцовского района Пайсов М.А. представил присутствующих в президиуме лиц; призвал к корректному и конструктивному общению; проинформировал о том, что Администрацией положительно решен вопрос о проведении технической экспертизы состояния недостроенного корпуса № 4 ЖК «ЗВС» (заключен договор на выполнение работ, найдены источники финансирования) и она начнется сразу после 23 февраля т.г. Также оповестил присутствующих дольщиков о том, что МСК МО выдал 25.01.2018 г. ГК ПИК разрешения на строительство двух высотных 33-х этажных башен на территории ЖК «ЗВС» вблизи корпуса № 4 (корпуса 4.1 и 4.2).
2. Вице-президент ГК «ПИК» Козлов А.А. с использованием для всеобщего обозрения слайд-проекций на большом экране рассказал об особенностях проекта типовых высотных зданий ГК ПИК (скоростные лифты,сквозные входы, лоджии, платные кладовки на уровне «-1»).Наличие инфрастуктуры полностью отсутствует, даже не озвучено количество ГОСТЕВЫХ парковок, так как нет места для них в их проекте. Подтвердил получение от МСК МО разрешений на строительство корпусов 4.1 и 4.2 (40 тыс.кв.м) .Проинформировал о планах строительства дополнительного корпуса 4.3 ( общая площадь построенных корпусов составит 64 тыс. кв. м), документация по которому в наст.время проходит стадию экспертизы и будет готова для ее использования ориентировочно через 2 месяца.
ПРЕНИЯ:
1. Елена Ф., дольщик 4 корп.: напомнила ГК ПИК об обязательствах за полученную компенсацию, в частности, о постройке паркинга на 590 м\м, рассказала присутствующим о плотной застройке и полном отсутствии инфраструктуры на компенсационном участке земли в Митино, подчеркнула нежелание жить в подобных условиях в ЖК «ЗВС».
Ответа от представителя ГК ПИК не получено.
2. Екатерина К., дольщик 4 корп.: зачитала предпродажные предложения, которые были анонсированы при оплате ею квартиры, в том числе наличие паркинга, ФОКа и прочей инфраструктуры; задала вопрос о реализации этих намерений ГК ПИК в ЖК «ЗВС».
Ответ представителя ГК ПИК Козлова А.А.: паркинг не запроектирован, никаких иных обязательств, кроме строительства 64 тыс.кв.метров жилья, компания не несет.
3. Вопрос из зала: сколько предусмотрено парковочных мест при строительстве данных высотных башен?
Ответ представителя ГК ПИК Козлова А.А.: вокруг презентационных высотных зданий предусмотрены только гостевые м\места; их удельное количество в расчете на………..назвать не смог.
4. Дмитрий К. , дольщик группы «280», поинтересовался процедурой перезаключения договоров с обманутыми дольщиками при возможности учета их интересов в новых построенных ГК «ПИК» высотных зданиях, а также использованием рыночной или средне-рыночной стоимости в расчетах.
Ответ представителя ГК ПИК Козлова А.А.: как и все остальные годы ничего точного озвучено не было. На данный момент не заключен ни один договор с этой группой(как и с любой другой группой.)Доплата предусматривается из расчетов рыночной стоимости.
5. Виктория , дольщик 4 корпуса: выразила резкое недоверие ГК ПИК, приведя в пример аналогичную ситуацию со сданными корпусами №№ 2 и 3, в которых с дольщиками до настоящего времени не перезаключены договоры и они не могут оформить собственность на выделенные им квартиры.
Возражений от представителя ГК ПИК Козлова А.А. не поступило.
6. Любовь , дольщик 4 корпуса: выразила недоверие, озвучила цифры, сообщила о несоответствии новых и уже оплаченных площадей.
7. Александр Н., дольщик 2 корпуса: проинформировал собравшихся, что в течение 2017 года постоянно проводились переговоры с ГК ПИК о достройке корпуса № 4, строительстве двух высотных башен 4.1 и 4.2, но с декабря прошлого года ГК ПИК резко поменял свою политику, отказавшись от достройки 4 корпуса, получив разрешение на строительство корпусов 4.1 и 4.2, а сейчас еще ведет речь о строительстве дополнительного корпуса 4.3. Подобная тактика уплотнения застройки абсолютно лишает ЖК «ЗВС» элементарной инфраструктуры, парковочных мест, а самое главное – оставляет нерешенным вопрос о достройке корпуса № 4 для оставшейся группы обманутых дольщиков, являющихся по решениям судов собственниками своих квартир. Поэтому от имени дольщиков попросил объявить временный мораторий на строительство корпусов 4.1 и 4.2 до получения результатов технической экспертизы по корпусу № 4.
Ответ представителя Администрации Одинцовского района Пайсова М.А.: Подтвердил еще раз, что независимая тех.экспертиза будет проведена после 23.02.2018 г. при поддержке Администрации.

8. Лариса О., дольщик 4 корпуса: заявила о том, что и 2 и 3 корпуса так же находились в арбитражном производстве, что не помешало их достроить. Потребовала от имени дольщиков 4 корпуса начать строительство на земельном участке ЖК «ЗВС» именно с корпуса № 4, и если результаты тех.экспертизы будут неудовлетворительными, то на месте снесенного корпуса № 4 возвести аналогичный в прежних габаритах.
9. Реплики из зала: о несоответствии кв.метров квартир,отсутствии 3 комнатнвх квартир в предлагаемом объекте,об отсутствии отработанного юридического механизма передачи квартир , об уплате налога (13%) даже при заключении договора мены, вопросы о доплатах или компенсациях при наличии разницы в площадях квартир, дополнительных оплатах при оформлении документов, об аналогичных негативных последствиях в результате застройки ГК ПИК в Ново-Куркино, Путилково и проч., требования обнародовать .
10. Елена Б, дольщик 4 корпуса: высказала мнение от имени всех дольщиков о недопустимости начала строительства корпусов 4.1 и 4.2, не получив заключения тех.экспертизы по корпусу № 4. Выразила недоверие ГК ПИК в вопросах якобы отсутствия коммерческого интереса, потому что для удовлетворения всех оставшихся обманутых дольщиков ЖК «ЗВС», в том числе членов группы «280», достаточно кроме 4 корпуса построить лишь один дополнительный корпус на 19 тыс.кв.м.
11. Надежда А.,дольщик 4 корпуса: обратилась к Пайсову М.А. с вопросом о том, почему Власть пытается решить проблему обманутых дольщиков вновь за их счет, почему она хочет поставить и так уже обманутых дольщиков вновь в положение выяснения отношений с Застройщиком по новым заключаемым договорам, возможным доплатам и проч.вопросам после многолетнего ожидания своих квартир? В то время как есть принадлежащий дольщикам по решениям суда корпус № 4, который нужно просто достроить и передать им. Призвала Власть провести анализ выполнения обязательств ГК ПИК за предоставленную им компенсацию. Потому что в ЖК «ЗВС» не достроен паркинг в корпусе № 1, не завершена система канализации, корпуса 2 и 3 сданы с недоделками, не достроен корпус 4, а речь уже идет о строительстве дополнительных высоток, существенно уплотняя застройку и лишая жителей элементарной инфраструктуры.
12. Эмма М., дольщик 3 корпуса – объявила о продолжающейся многодневной голодовке с целью привлечь внимание к нерешенным проблемам ЖК «ЗВС», о равнодушии местных властей и чиновников, о том, что на съезде, организованном КПСС 17 февраля т.г. для обманутых дольщиков России, материалы по ЖК «ЗВС» были переданы лично Зюганову Г. и по ним составлен депутатский запрос.


В 19-15 Заместитель Главы Администрации Одинцовского района Пайсов М.А. подвел итоги обсуждения вопросов, объявил о том, что строительство корпусов 4.1 и 4.2 не будет начато до получения результатов технической экспертизы по корпусу № 4 и закрыл собрание, попросив дольщиков разойтись.
Обманутые дольщики корпуса №4 ЖК «ЗВС» длительное время сканировали лозунг:
«ДОСТРОЙТЕ НАШ ЧЕТВЕРТЫЙ КОРПУС!»
Последний раз редактировалось Елена Б. 21 фев 2018, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Елена Б.
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:27

Re: Рабочая группа №4 (4 корпус)

Сообщение Елена Б. » 21 фев 2018, 21:25

Ссылка на запись собрания:
https://youtu.be/YneTQOpVEg0
https://youtu.be/pVvEO4f5hBE

Елена Б.
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:27

Re: Рабочая группа №4 (4 корпус)

Сообщение Елена Б. » 06 мар 2018, 11:01

Ссылка на статью ,в которой в очередной раз наглядно видно,насколько все нормы нарушены в планах Минстроя и ПИКА в нашем ЖК.

http://www.odintsovo.info/news/?id=6299 ... yandex.com

Ирина
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 14:52

Re: Рабочая группа №4 (4 корпус)

Сообщение Ирина » 13 мар 2018, 14:29

Господа голодующие и протестующие, после выборов Вас привлекут за не санкционированные действия! А охрана ПИК на стройке церемонится не будет. Либеральное отношение властей всех уровней пройдет. Думайте, могут привлечь не по детски.

сергей50
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:31

Re: Рабочая группа №4 (4 корпус)

Сообщение сергей50 » 15 мар 2018, 10:52

Экспертиза по 4-му корпусу была или нет? Можно какую нибудь информацию.

Владимир
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:13

Re: Рабочая группа №4 (4 корпус)

Сообщение Владимир » 04 июн 2018, 11:59

Рeшение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 23.03.2018 №4/38
О признании проблемным объектом строительства корпус № 4 третьей очереди строительства ОЖК «Западные ворота столицы»
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Московской области от 01.07.2010 № 84/2010-ОЗ «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области», учитывая Представление об устранении нарушений федерального законодательства Одинцовской городской прокуратуры от 31.08.2017 № 7-01/2017, в связи с просрочкой Застройщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Корпорация «Союз-Возрождение» более чем на девять месяцев исполнения обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома, Совет депутатов Одинцовского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Признать проблемным объектом корпус № 4 третьей очереди строительства ОЖК «Западные ворота столицы», - 8-ми секционный переменной этажности (10-19-23-25) жилой дом, со встроенными нежилыми помещениями общественного назначения, техническим подпольем и верхним техническим этажом, расположенный по адресу: Московская область, Одинцовский район, г.п. Новоивановское, в районе д. Марфино (почтовый адрес корпуса № 4: 143026, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Новоивановское, улица Можайское шоссе, дом. № 53).
2. Комиссии по защите прав пострадавших граждан - соинвесторов и завершению строительства проблемных объектов на территории Одинцовского муниципального района Московской области (Пайсов М.А.) внести вышеуказанные объекты в перечень проблемных объектов - многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области».
3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района Московской области.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу Одинцовского муниципального района Иванова А.Р.
Глава Одинцовского муниципального района А.Р. Иванов

Владимир
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:13

Re: Рабочая группа №4 (4 корпус)

Сообщение Владимир » 04 июн 2018, 12:00

Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 24 июня 2010 г. N 5/124-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН, ИНВЕСТИРОВАВШИХ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
В СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Закона Московской области
от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Настоящий Закон определяет основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по защите прав и законных интересов граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов с целью приобретения жилого помещения на территории Московской области для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков.
2. Утратила силу. - Закон Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) застройщик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды, на праве субаренды земельный участок, обеспечивающее на этом земельном участке строительство многоквартирного дома на основании полученного разрешения на строительство и привлекающее для этих целей денежные средства граждан, а также иных лиц, к которым имеются требования граждан о передаче жилых помещений или денежные требования (далее - граждане и (или) иные лица);
(п. 1 в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
2) проблемный объект - расположенный на территории Московской области многоквартирный дом, строительство которого не завершено (далее - многоквартирный дом), для строительства которого привлечены денежные средства граждан и (или) иных лиц и в отношении которого установлены обстоятельства, предусмотренные статьей 4.1 настоящего Закона;
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
К проблемным объектам не относятся:
введенные в эксплуатацию многоквартирные дома, в которых имеются жилые помещения, на которые предъявлены права требования двух и более лиц;
многоквартирные дома, строительство которых не начиналось в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предусматривалось строительство, и (или) разрешения на строительство;
2.1) проблемный застройщик - застройщик, не устранивший в установленные сроки нарушения требований законодательства и (или) иных обязательных требований, повлекшие признание многоквартирного дома проблемным объектом, а также застройщик, в отношении которого установлено одно из следующих обстоятельств:
денежные средства граждан и (или) иных лиц для строительства многоквартирного дома привлекаются в нарушение требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
застройщиком более чем на 60 дней нарушены сроки представления отчетности, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
арбитражным судом возбуждено производство по делу о банкротстве застройщика;
возбуждено уголовное дело:
по факту незаконного образования (создания, реорганизации) застройщика;
по факту незаконного использования документов для образования (создания, реорганизации) застройщика;
(п. 2.1 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
3) новый застройщик - юридическое лицо, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке предоставлен земельный участок с проблемным объектом, принявшее на себя обязательства по завершению строительства проблемного объекта, а также по удовлетворению требований пострадавших соинвесторов;
4) пострадавший соинвестор - гражданин, инвестировавший денежные средства в строительство проблемного объекта с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания, добросовестно выполняющий свои обязательства, согласно заключенному в соответствии с законодательством Российской Федерации договору, и по которому застройщик не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилого помещения.

Статья 3. Защита прав пострадавших соинвесторов исполнительными органами государственной власти Московской области

Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области (далее - Уполномоченный орган) в пределах своих полномочий:
1) взаимодействует с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;
2) утверждает порядок ведения Сводного перечня проблемных объектов на территории Московской области (далее - Сводный перечень);
3) ведет Сводный перечень, который формируется на основании информации, предоставленной органами местного самоуправления;
4) согласовывает органам местного самоуправления перечень мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов;
5) оказывает содействие органам местного самоуправления в привлечении нового застройщика, готового принять участие в завершении строительства проблемного объекта;
6) разрабатывает проекты правовых актов, направленных на реализацию мер по защите прав и законных интересов пострадавших соинвесторов;
7) ведет Сводный реестр пострадавших соинвесторов на основании информации, предоставленной органами местного самоуправления;
7.1) утверждает порядок ведения Реестра проблемных застройщиков и перечень сведений, содержащихся в Реестре проблемных застройщиков, подлежащих размещению в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Персональные данные, содержащиеся в Реестре проблемных застройщиков, без согласия субъектов персональных данных не подлежат размещению в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(п. 7.1 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
7.2) ведет Реестр проблемных застройщиков, в том числе принимает решения о включении в Реестр проблемных застройщиков и об исключении из Реестра проблемных застройщиков в соответствии настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Московской области;
(п. 7.2 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
7.3) утверждает методику определения степени строительной готовности многоквартирного дома и иных обстоятельств, свидетельствующих о том, что застройщик просрочит исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома (далее - методика определения степени строительной готовности);
(п. 7.3 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
7.4) в целях недопущения нарушения прав граждан при участии в долевом строительстве разрабатывает рекомендации по заключению договора участия в долевом строительстве, в том числе для доведения лицами, заключающими договоры участия в долевом строительстве с гражданами, таких рекомендаций в наглядной и доступной форме до сведения граждан при заключении указанных договоров;
(п. 7.4 введен Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
8) размещает Сводный перечень, информацию о ходе завершения строительства проблемных объектов и сведения, содержащиеся в Реестре проблемных застройщиков, методику определения степени строительной готовности в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проводит разъяснительную работу с пострадавшими соинвесторами;
(п. 8 в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
9) осуществляет контроль за сроками завершения строительства проблемных объектов;
10) ежеквартально запрашивает у нового застройщика отчетность об осуществлении строительства и деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан и (или) иных лиц для строительства многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам;
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Защита прав пострадавших соинвесторов органами местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:
1) взаимодействуют с органами государственной власти, государственными органами, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;
2) осуществляют контроль за сроками строительства многоквартирных домов;
3) принимают решение о признании объекта строительства проблемным и не позднее 15 календарных дней обращаются в правоохранительные органы о проведении проверки целевого использования привлеченных денежных средств граждан и (или) иных лиц (копия запроса направляется в Уполномоченный орган);
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
4) формируют и ведут Перечень проблемных объектов на территории муниципального образования и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;
5) формируют и ведут Реестр пострадавших соинвесторов и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;
6) с целью завершения строительства проблемного объекта принимают решение о привлечении нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) при предоставлении земельного участка с размещенным на нем проблемным объектом рассматривают вопрос об одновременном предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного земельного участка с целью компенсации затрат, связанных с удовлетворением требований пострадавших соинвесторов после завершения строительства проблемного объекта;
8) оказывают содействие пострадавшим соинвесторам по вопросам защиты их законных прав и интересов, в том числе при создании ими некоммерческой организации;
9) органы местного самоуправления осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления имеют право:
1) оптимизировать выданные технические условия на присоединение к инженерным сетям;
2) изменять порядок, условия и сроки внесения арендной платы за предоставленный земельный участок для нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) изменять по согласованию с новым застройщиком долю, подлежащую передаче в собственность муниципальному образованию после завершения строительства проблемного объекта.

Статья 4.1. Обстоятельства, влекущие признание многоквартирного дома проблемным объектом

(введена Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

Многоквартирный дом признается проблемным объектом, если в отношении него установлено одно из следующих обстоятельств:
1) строительство многоквартирного дома, в состав которого входит объект долевого строительства, прекращено или приостановлено при наличии установленных в судебном порядке обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан гражданам и (или) иным лицам;
2) застройщик дважды в течение года не представил в установленный срок ежеквартальную отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства данного многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве, в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
3) застройщик просрочил более чем на три месяца исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома;
4) объем выполненных работ и степень строительной готовности многоквартирного дома, определенная в соответствии с методикой определения степени строительной готовности, предусмотренной пунктом 7.3 статьи 3 настоящего Закона, свидетельствуют о том, что застройщик просрочит исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома;
5) процессы строительства многоквартирного дома по заключению уполномоченных органов не соответствуют требованиям технических регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям, а также техническим условиям подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
6) возбуждено уголовное дело:
по факту незаконного образования (создания, реорганизации) инвестора, осуществляющего инвестиционную деятельность по строительству многоквартирного дома и не исполнившего обязательства по инвестиционному контракту с застройщиком;
по факту незаконного использования документов для образования (создания, реорганизации) инвестора, осуществляющего инвестиционную деятельность по строительству многоквартирного дома и не исполнившего обязательства по инвестиционному контракту с застройщиком.

Статья 5. Порядок ведения Перечня проблемных объектов

1. В Перечне проблемных объектов должны содержаться следующие сведения о незавершенных строительством многоквартирных домах:
1) адрес объекта (почтовый или строительный);
2) наименование застройщика, подрядных организаций, их юридический и почтовый адреса;
3) состав и описание объекта;
4) степень готовности;
5) общее количество участников строительства, в том числе:
а) количество соинвесторов, в том числе включенных в Реестр пострадавших соинвесторов;
б) количество юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
6) объем фактически оплаченных гражданами денежных средств и их доля от общей стоимости жилых помещений, определенной договорами (соглашениями) с застройщиком;
7) предполагаемая стоимость завершения строительства объекта;
8) предполагаемый срок ввода проблемного объекта в эксплуатацию.
2. Объект исключается из Перечня проблемных объектов после удовлетворения требований пострадавших соинвесторов.
(в ред. Закона Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)
3. Перечень проблемных объектов ведется в порядке, утвержденным Уполномоченным органом.

Статья 6. Порядок ведения Реестра пострадавших соинвесторов

1. Реестр пострадавших соинвесторов (далее - Реестр) является унифицированной системой сведений о пострадавших соинвесторах.
2. Реестр состоит из разделов, содержащих сведения:
1) о проблемном объекте (адрес объекта (почтовый или строительный), этажность, номер жилого помещения);
2) о пострадавшем соинвесторе (фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания);
3) о документах, подтверждающих права на жилые помещения в проблемном объекте (наименование и реквизиты соответствующих документов, в том числе документов, свидетельствующих об уступке права требования жилого помещения в проблемном объекте);
4) о некоммерческих организациях пострадавших соинвесторов проблемного объекта.
3. Включение в Реестр пострадавшего соинвестора осуществляется на основании заявления, представляемого пострадавшим соинвестором в соответствующий орган местного самоуправления.
4. К заявлению прилагаются документы, необходимые для включения пострадавшего соинвестора в Реестр:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) договор, подтверждающий участие в финансировании строительства объекта;
3) платежные документы, подтверждающие оплату по договору;
4) пострадавший соинвестор вправе по своему усмотрению приложить к заявлению иные документы, подтверждающие его право на жилое помещение.
Указанные документы предоставляются в копиях. Подлинники документов предоставляются для сверки при принятии заявления.
5. После получения указанных в части 4 настоящей статьи документов орган местного самоуправления в течение 20 дней рассматривает их. При рассмотрении заявления орган местного самоуправления вправе запросить у пострадавшего соинвестора подлинники представленных документов, а также обратиться в соответствующие органы (организации) для получения заключения о подлинности указанных документов.
6. По результатам рассмотрения представленного заявления орган местного самоуправления принимает решение о включении или об отказе о включении пострадавшего соинвестора в Реестр и в течение 10 дней направляет ему уведомление о принятом решении. В случае отказа указывается основание.
7. Основанием для отказа о включении пострадавшего соинвестора в Реестр является:
1) непредставление документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;
2) недостоверность представленных сведений.
8. Решение об отказе о включении в Реестр может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 6.1. Реестр проблемных застройщиков

(введена Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

1. Реестр проблемных застройщиков должен содержать следующие сведения:
1) наименование застройщика, его место нахождения и почтовый адрес;
2) сведения об учредителях (участниках) застройщика, а при наличии у застройщика управляющего или управляющей организации также место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации соответственно;
3) фамилия, имя, отчество, должность и иные предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени застройщика.
2. Сведения о проблемных застройщиках, включенных в Реестр проблемных застройщиков, носят рекомендательный характер при принятии решений о выдаче разрешений на строительство.
3. Застройщик исключается из Реестра проблемных застройщиков после исключения многоквартирного дома из Перечня проблемных объектов при условии отсутствия иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 2 настоящего Закона.

Статья 6.2. Уполномоченный представитель общественных объединений пострадавших соинвесторов

(введена Законом Московской области от 03.10.2012 N 139/2012-ОЗ)

1. Органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления взаимодействуют с общественным объединением пострадавших соинвесторов, созданным в соответствии с федеральным законодательством, объединяющим не менее трети от общего числа пострадавших соинвесторов, инвестировавших денежные средства в строительство проблемного объекта, через уполномоченного представителя пострадавших соинвесторов данного проблемного объекта (далее - уполномоченный представитель пострадавших соинвесторов).
2. Уполномоченный представитель пострадавших соинвесторов имеет право в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами:
1) участвовать в обсуждении вопросов защиты прав пострадавших соинвесторов с органами государственной власти Московской области, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;
2) участвовать в обсуждении проектов правовых актов, направленных на реализацию мер по защите прав и законных интересов пострадавших соинвесторов, и вносить по ним свои предложения;
3) на получение информации от Уполномоченного органа, органов местного самоуправления о мероприятиях, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов;
4) направлять в Уполномоченный орган информацию о существенных нарушениях застройщиком требований к качеству строительства многоквартирного дома, для строительства которого привлечены денежные средства граждан и (или) иных лиц, прекращения или приостановления его строительства, неисполнения застройщиком обязательств по передаче объектов долевого строительства в срок, установленный договорами, заключенными с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства соответствующего многоквартирного дома.

Статья 7. Вступление в силу

Настоящий Закон вступает в силу через 60 дней после его официального опубликования.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов
1 июля 2010 года
N 84/2010-ОЗ



Вернуться в «3-я очередь (РГ4 штаб 279)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость